В начале проектной деятельности необходимо выбрать тему и длительность проета. На этом этапе помощь ученику осуществляет учитель.
После выбора темы перед учеником ставиться цель работы, определяются задачи, гипотизы решения этих задач.
После выбора темы проектной работы ученик получает журнал проектной работы. Который позволяет отслеживать процесс проектной деятельности.
Журнал проектной работы ____________________________________________________________ (ф.и. ученика, класс)
Web – страница « Ученики победители олимпиад»
(наименование проекта)
(Этапы работы над проектом)
I. Погружение в проект |
|
Готовый продукт. |
Деятельность |
Куратор,
Экстперт |
Дата выполнения. |
Отметка о выполнении. |
Ученика |
Учителя |
1.Рассмотреть темы предоставленные учителями – предметниками. Выбрать. |
|
|
|
|
|
|
2. Сформулировать проблему
|
|
|
|
|
|
|
3. Пути решения проблемы.
|
|
|
|
|
|
|
4. Сформировать сюжетную ситуацию. |
|
|
|
|
|
|
5. Определить цель и задачи проекта
|
|
|
|
|
|
|
6. Планирование деятельности по реализации проекта. |
|
|
|
|
|
|
7. Определить формы будущего продукта
|
|
|
|
|
|
|
II. Организация и осуществление деятельности
|
1. Сбор информации.
|
|
|
|
|
|
|
2. Структурирование информации.
|
|
|
|
|
|
|
3. Изготовление продукта.
|
|
|
|
|
|
|
4. Оформление продукта.
|
|
|
|
|
|
|
5. Выбор формы презентации.
|
|
|
|
|
|
|
6. Подготовка презентации.
|
|
|
|
|
|
|
На этом этапе деятельность учителя носит консультативный характер. |
III. Презентация продукта
|
1. Получение и резюме результата.
|
|
|
|
|
|
|
2. Оценивание умений и навыков. |
|
|
|
|
|
|
3. Защита проекта
|
|
|
|
|
|
|
Учитель – куратор:
Учитель- куратор:
Рецензент:
Оценивание проекта
Оценка проекта один из самых сложных этапов. Конечно, предложенный вариант подойдет не к каждому проекту. И каждый отдельный проект надо оценивать по-разному, но хотелось привести примеры оценивания:
- оценка презентации;
- оценка сайта.